Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Чем отличаются простой и глубокий рерайт

Контент на сайте любой тематики обязан быть не только интересным и полезным, но также уникальным. Для того чтобы копирайтер написал статью для сайта, он тщательно изучает материал по заданной теме. Естественно, для этого он читает уже написанные работы, делает собственные выводы и начинает набирать текст (в слепую или глядя на клавиатуру). Эта сфера деятельности называется рерайтом.

Как гласят справочные материалы, рерайт – это близкое к источникам изложение текста, в точности повторяющее идею и смысл написанного ранее. Но при этом новый текст должен быть абсолютно уникальным.

Рерайтер использует разные способы достижение неповторимости фрагментов текста. Для этого он старается перефразировать текст, сохраняя его общий смысл. Также он может объединить несколько статей в единое целое. О том, как делать рерайт может рассказать каждый опытный копирайтер, хотя у всякого автора своя манера и стиль написания текстов.

Можно выделить два способа выполнения рерайтинга:

Будь щедрым, жми кнопку!

Простой рерайт текста

Первый способ написания статей обусловлен требованиями, выдвигаемыми программами антиплагиата. Проще говоря, новый текст будет уникальным, но смысл его давно известен. Чтобы создать такую работу, бывает достаточно воспользоваться синонимайзером.

Синонимизацией может воспользоваться даже новичок в области копирайтинга. Но в этом есть один большой минус – в целом качество текста получается очень низким.

Еще один способ написания простого рерайта называется перефразирование. Путем изменения некоторых фраз исходный текст получает высокий процент уникальности. Но при этом заметно страдает смысл статьи. Хотя, при искусной обработке текста умелым копирайтером, возможно, даже обычный рерайт превратить в настоящий шедевр.

Неважно, является копирайтер начинающим или опытным автором, свои работы он обязан «прогонять» через программы проверки уникальности (ETXT Антиплагиат и другие). Существует общепринятое мнение, что хороший рерайт статей должен «давать» уникальность не меньше 95%. Для некоторых заказчиков существуют свои пределы (нормы) допустимой уникальности статей. Поэтому, следует ориентироваться, прежде всего, на их требования.

Сложный рерайтинг текстов

Многих копирайтеров заботит, как делать рерайт профессионально. После возникновения череды непонимания между заказчиками и исполнителями по теме качества рерайта, на просторах интернета стали появляться правила по написанию контента.

Одним из излюбленных требований заказчика является сделать глубокий (сложный) рерайт исходного текста. В чем состоит суть сложного рерайта?

Во-первых, рерайтинг – это в принципе творческий процесс. Для написания текста требуется обработка сразу нескольких источников, а затем осмысленное изложение темы. В связи с этим, рерайт часто сравнивают с копирайтом. Действительно, если сравнивать эти два процесса, то сходства очевидны. Но работа-копирайт подразумевает под собой создание совершенного нового проекта, которому еще нет аналогов. Рерайт же смело работает с материалом, который уже был написан до настоящего текста.

Работа с исходниками для глубокого рерайта текста начинается со сбора информации, его группировки и обследования. Далее строится схема контента или, проще говоря, план работы. Но для текстов, написанных в разных стилях, выдвигаются свои требования. В этом смысле требуется пересмотреть начало и концовку текста.

Чтобы содержание работы было логичным и правильным, предварительно пишутся подзаголовки. В дальнейшем райтеру будет легко сориентироваться, о каком эпизоде заданной темы стоит писать.

Для того чтобы текст получился интересным и читабельным, необходимо воспользоваться некоторыми «хитростями». Например, использование глоссария или материалов Википедии, биографий или цитат известных людей. Благодаря кропотливой работе читатель получит высококачественный контент. Не ради этой ли высокой цели пишут копирайтеры?

Если статья должна быть написана на тему грузоперевозок, необходимо взять за исходник сразу несколько статей. Ведь в работе на данную тему можно писать не только об услугах компании, но также о том, какой парк она содержит, какие строительные машины и механизмы используются при погрузо-разгрузочных работах, а также как именно проводится логистика компании. В целом текст получается обширным, понятным, затрагивает интересующие читателя темы и в конце концов приводит его к действиям (в этом случае, заказ услуги по грузоперевозкам).

Простой или глубокий рерайт статей  — это интересные и познавательные ниши копирайтинга в целом. Каждая из них несет свою миссию. Само собой, вебмастер (администратор сайта) желает получить от копирайтера высококачественный уникальный контент. Исполнитель, в свою очередь, старается в полной мере соответствовать требованиям заказчика текстов и при этом получить достойное вознаграждение.

Спасибо за репосты в соцсетях!