Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Профессиональный подход массажиста к копирайтингу

Делали ли вы кому-нибудь массаж? Ну, просто по-любительски тёрли спинку заболевшему дедушке?

Не правда ли, не простая задачка. Она требует точности, сосредоточенности и некого упорства. А основной путь к успеху массажиста – это проработать все больные места. Умеющий это делать, заслуживает признательности и доверия.

Попробуйте перенести приведённую модель на копирайтинг и рерайтинг. Доверительные отношения между клиентом и исполнителем дают великолепные результаты. Тут главное – тщательно проработать больные места. Тогда заказчик расслабится и будет получать удовольствие.

Только где же они, эти больные места в профессиональном копирайтинге? А вот об этом и поговорим.

Будь щедрым, жми кнопку!

Первое больное место – недоверие

Действительно, большинство клиентов недоверчиво относятся к нам, исполнителям.

Причём подозрительность распространяется как на новых, так и на уже десять раз проверенных авторов. И если успокоить вновь испечённого клиента можно с помощью дельных советов, профессионального подхода к работе и убедительности, то как быть с постоянными заказчиками статей?

А ведь теряется доверие моментально.

Просрочил сдачу работы – вот тебе и повод. Теперь клиент сто раз подумает, прежде чем доверить серьёзный и срочный проект.

Упустил что-то из брифа – и ваш профессионализм уже под вопросом.

Причин множество. И приводят они к отсутствию доверия.

Уделяйте особое внимание этому больному месту!

Второе больное место – финансы

Финансы вообще трудно назвать спокойной точкой.

Любой клиент стремится за меньшие деньги получить максимум.

И даже заказчик, утверждающий, что не в деньгах дело, прикинет: КАКАЯ работа выполнена за его ДЕНЬГИ.

Существуют клиенты, для которых важен объём текста. Обсуждать их резоны мы не будем. Хотя любой профессионал копирайтинга и рерайтинга знает, что в нашем бизнесе на первом месте качество.

Может возникнуть и иная проблема: клиент не даёт предоплату за тексты до получения готового заказа.

Некоторые из таких работодателей мечтают прокатиться на дармовщинку. Однако есть и жертвы обманов со стороны копирайтеров.

Как поступить?

Наиболее действенный способ – подробно отвечать на все вопросы заказчика статей, получается что-то вроде консультации. После чего сообщить, что фактически работа над его заказом уже идёт. При этом пока совершенно бесплатно.

И чтобы окончательно уничтожить источник боли, предложите предоплату по частям.

Третье больное место – нетерпение

Заполучить терпеливого заказчика – это счастье. Деньги уже на вашем счету. Подробно заполненный бриф получен, все вопросы по тексту решены. И вы работаете. День, другой, неделю или две!

Чудо, а не клиент!

И представьте себе, он может стать реальностью. Если все больные точки промассировать заранее:

  • очень подробно отвечайте на любые вопросы;
  • дайте понять, что вы поняли все требования;
  • установите даты контактов;
  • дайте заказчику статей свой номер телефона или другие дополнительные способы связи;
  • время от времени уточняйте мелкие детали.

У заказчика создастся впечатление, что он «держит в руках все нити». Лишние вопросы не возникнут. Это и есть профессиональный копирайтинг.

К сожалению, даже такой обстоятельный подход не всегда срабатывает. Тогда включаем терпение и работаем!

Спасибо за репосты в соцсетях!