Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Преимущества заработка на продаже статей

Заработать денег на поприще копирайтинга можно двумя способами: продажей статей или выполнением заказов. Более популярен среди авторов второй метод. Но и продавать статьи можно очень выгодно. Особенно при наличии определённого опыта. Сегодня мы поговорим о преимуществах и недостатках продажи статей, как основного вида заработка для копирайтера.

Товар лицом

Все темы хороши – выбирай на вкус. Тематика текстов для свободной продажи регламентируется только спросом. Автор может писать о том, что он действительно знает и может описать интересно. В то же время, никогда не поздно заглянуть за новые двери и попробовать себя в совершенно неизведанных направлениях.

Цену устанавливаю сам! При работе под заказ стоимость определяется клиентом. Копирайтеру же остаётся согласиться или отказаться. Выставляя текст на продажу, автор волен установить любую цену. Лучшие экземпляры могут потянуть на неплохую сумму. То есть, заработать больше вполне реально. Кстати, у потенциальных покупателей вызывают большее доверие авторы, дорого ценящие свой труд.

Свободен как птица. Никакие временные рамки для такого фрилансера не существуют. Продать статью можно, когда она будет готова. А вот работа под заказ всегда регламентируется сроками. Если постоянного заказчика нет, его нужно искать, теряя драгоценное время. Иногда клиенты так заваливают срочными заказами, что не продохнуть. Отказываться же от предложений постоянных клиентов неудобно и опасно. Таким образом, рабочее время копирайтера в руках работодателей.

Будь щедрым, жми кнопку!

Раз и навсегда. Статья готова – она сдаётся в магазин и ждёт покупателя. Даже если материал немного не соответствует требованиям, он все равно будет приобретён в этом виде. Никогда вам не вернут на доработку статью из магазина готового контента. Заказчик же может предъявлять множество претензий, зачастую несправедливых. Но копирайтеру приходится молча вносить поправки раз за разом.

Обратная сторона

Авторы, зарабатывающие продажей статей, прекрасно справляются с недостатками данного метода. А вот начинающие копирайтеры должны быть предупреждены, а значит вооружены. Вот мы и предупреждаем.

Где ты, идея? Поначалу проблем с подбором тематики текстов не возникает. Но через месяц-другой медленно подкрадывается кризис жанра. Некоторые выкручиваются, рерайтя одни и те же материалы. Однако это не выход для творческих людей, таких как мы с вами. Да и заработка хорошего не жди. Для многих авторов именно процесс «ловли» идеи самый сложный. Дальше всё идёт по накатанному. Это одна из причин нелюбви некоторых исполнителей к свободной продаже текстов.

Купят – не купят… Есть несколько календарных периодов, когда статьи в магазинах практически не продаются. Это большая часть лета, зимние и весенние праздники. Ситуация неподконтрольна и изменить её не в силах никто. Поэтому приходится затянуть поясок и ожидать наплыва покупателей. Ускорить продажи могут значительные скидки и другие акции. Таким образом, «ровного» и гарантированного заработка ожидать не стоит.

Ещё работенки привалило. Чтобы сдать статью в магазин при бирже, необходимо сделать немного дополнительной и бесплатной работы:

  1. Лид текста – написать в паре предложений о чём статья. Это важнейший текст, от которого во многом зависит скорость продажи.
  2. Анкоры – нужно подыскать ключи, по которым потенциальные покупатели будут выходить на конкретный материал, используя поисковую систему ресурса. Чем удачнее анкоры, тем быстрее найдется клиент на текст.

Подведём итог нашей беседе. Для многих наиболее выгодным и стабильным вариантом может оказаться сочетание свободной продажи и работы под заказ. Хотя самые высокооплачиваемые и именитые копирайтеры предпочитают работать с конкретными клиентами. К этой почётной компании присоединяется и автор статьи.

Спасибо за репосты в соцсетях!