Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Правила оформления статей

При написании статей на продажу нужно оформлять их должным образом, чтобы тексты были интересны, читабельны и востребованы покупателями контента.

Каждый копирайтер желает продавать свои тексты как можно быстрее. Чтобы добиться этого, нужно выполнять некоторые правила оформления статей:

Не стоит начинать статью с приветствия. Это подходит для личного блога, но не для статей на продажу и рекламных текстов. Большинство посетителей Интернета не читают приветствия (вовсе их не воспринимают). Для читателя первостепенное значение имеет информация, содержащаяся в тексте. Исключением являются правила оформления статей на праздники (поздравительные, праздничные тексты на Новый Год, 8 марта, 23 февраля, профессиональные и прочие праздники). Такие статьи можно начинать с поздравления.

Желательно разбивать текст на небольшие абзацы. Психологи утверждают, что неразделённый текст воспринимается человеком гораздо хуже. Учитывая большое количество ненужной информации для конкретного пользователя в Интернете, люди привыкли «пробегать» по абзацам в поисках нужного материала.

Будь щедрым, жми кнопку!

Первый абзац должен быть интригующим и содержать краткую информацию о предмете статьи. Ведь если читателя не заинтересовать, велика вероятность того, что он не прочтёт текст до конца и покинет сайт. К тому же, выполняя поиск статей на бирже копирайтинга, заказчик (потенциальный покупатель) видит первые 300-400 символов статьи. Поэтому привлекательный первый абзац – одно из наиболее важных правил оформления статей, которое значительно влияет на успех продаж контента.

Нужно разбивать на части статьи большого размера. Скажем, если статья содержит 4-5 тыс. символов и более, можно разделить её на части, соблюдая структуру текста и выделив подзаголовки шрифтом большего размера или жирным.

Отвечая на вопрос как правильно оформить статью, следует сказать, что после написания текста его следует перечитать и удалить всё ненужное (если таковое имеется). Бессмысленно гнаться за объёмом, ведь покупатель (заказчик) не хочет платить за «воду». Написание качественных, информативных красивых текстов без «воды» залог высокой репутации копирайтера. Но и переусердствовать при удалении лишних слов из статьи тоже не следует, так как текст будет походить на «научный», плохо восприниматься читателем.

Заголовок статьи должен быть понятным и привлекательным. Необходимо чтобы он ясно давал понять, о чём идёт речь в статье. Правила оформление статей подразумевают создание эффективного заголовка – цепляющего названия, побуждающего прочесть весь текст.

Жирным шрифтом стоит пользоваться умеренно, а чаще всего это вообще не нужно. В тексте принято выделять подзаголовки и самую важную информацию. Иные вебмастера выделяют в статьях ключевые слова, но тщательное изучение поведения поисковых машин показывает, что в этом нет необходимости. Лучше привлечь внимание читателя к наиболее важной информации, подчеркнуть структуру текста.

Курсивный шрифт читается на мониторе достаточно плохо, поэтому при написании текстов его лучше вообще не использовать. Также не стоит использовать подчёркивание текста, оно ассоциируется с гиперссылкой, не нужно путать читателей.

Заглавные буквы нужно писать в соответствии с правилами русского языка. Не допускается делать заглавными целые слова или предложения. Правила оформления статей рекомендуют использовать один (максимум два) способа выделения информации. Восклицательный знак позволительно использовать в самых редких случаях.

Соблюдение описанных правил оформления текстов позволит начинающему копирайтеру не только более эффективно продавать статьи, но и повысить культуру письма и речи.

Спасибо за репосты в соцсетях!