Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
3 проверенных способа стать свободным от бирж копирайтером

Сегодня мы попытаемся ответить на вопрос: «Как стать копирайтером, работающим без посредников?». К сожалению, стать совершенно независимым удается далеко не каждому. Однако среди нас есть коллеги, которые могут не бояться внезапного крушения бирж контента. В свободном плавании они смогут заработать себе на кусочек хлеба с маслом и ломтиком сыра по воскресеньям. И вам этого хочется? Читайте до конца наши рекомендации и дерзайте.

Метод №1: Откройте собственный ресурс

По секрету можем сообщить, что даже самые скромные блоки копирайтеров приносят денежки. Это не сногсшибательные суммы, но вполне достаточные для пропитания. Чего уж говорить о раскрученных сайтах копирайтеров из первой десятки. Самые ушлые заказчики, не желающие оплачивать посреднические услуги, ищут своих авторов через запрос «блог копирайтера». Зачем набирать замыленные «заказать текст»? Чтобы получить список на пару страниц раскрученных специалистами специализированных сайтов?

Кстати, рейтинг скромного блога реально несколько повысить, прибегнув к услугам профи. Подъём индекса цитирования значительно увеличит ваши шансы на получение большего количества заказов. Иногда достаточно единственного обращения к специалисту и в вашем активе появляется пара – тройка хороших постоянных клиентов.

Но даже блоги, выплывающие исключительно на способностях и вдохновении автора (и никаких SEO), приносят доходы. Откройте сайт копирайтера и выкладывайте свои статьи на всеобщее обсуждение.

Будь щедрым, жми кнопку!

Метод №2: Ищите постоянных клиентов

Удержать постоянного заказчика можно только профессиональным подходом, вежливым обращением и вниманием ко всем пожеланиям. Красивенькие картинки в качестве аватара привлекают лишь блуждающий по сети скучающий молодняк. У каждого автора есть свои секреты борьбы за постоянных клиентов. Мы рекомендуем такие:

1. Клиенты, вероятность которых стать постоянными велика, достойны получить небольшую скидку.

2. Статьи для заказчиков, обращающихся повторно, делаются в приоритетном порядке. Ради постоянных клиентов можно временно отложить текущий проект на бирже контента и удовлетворить запрос срочно. Безусловно, бывают исключения и даже «Самым-Самым» приходится дожидаться своей очереди.

3. Будьте вежливы и корректны. Вам прислали статью на доработку? Прислали повторно? Возможно, вы не достаточно чётко обговорили ТЗ? Возьмите себя в руки и спокойно поищите изображения, обработайте их в графическом редакторе, введите ключи или что там ещё может понадобиться… Любые капризы за деньги клиента.

Метод №3: Рекламируйте себя

Если вам интересно как стать копирайтером, свободным от бирж, создайте собственное коммерческое предложение. Советуем составлять «горячее» коммерческое предложение, ведь рассылать его вы будете потенциально заинтересованным лицам. Основа КП – это оффер или суть. Она должна сулить заказчику феерические выгоды от сотрудничества именно с вами. С оффера начинается предложение, например:

Я предлагаю вам сэкономить 25% средств при покупке моих статей.

Не менее важен заголовок, это рыболовный крючок с вкусной насадкой. И последний компонент эффективного КП – убеждение. Сачок, в который попадает рыбка прямо с крючка. Неплохую службу могут послужить обещание подарка или ссылка на известные сайты, пользующиеся вашими услугами. Название ресурсов добавит весомости. Ещё одна отличная фишка – гарантии. Пообещайте доработку уже оплаченного текста. И в конце упомяните о сроках действия скидок на ваши статьи. Эффектно действует призыв к действию, например:

«Позвоните сегодня…»

«Напишите прямо сейчас…».

В завершении мы рекомендуем не слишком торопиться прощаться с биржами контента. Да, бывают недоразумения с администрацией, надоедает оплачивать комиссионные (зачастую весомые). Но именно тут, среди океана предложений, можно найти тот единственный и уникальный, замечательно оплачиваемый проект о котором вы мечтали и грезили столько лет.

Спасибо за репосты в соцсетях!