Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Образ товара – главный секрет продающих текстов

Здравствуйте коллеги! Существует множество подходов к написанию продажника. Одни начинают с названия текста и продолжают по распространённой схеме: задача – решение – побуждение к действию. Другие ожидают появление музы и нащупывают ТУ САМУЮ ИДЕЮ. Мы же представляем третий вариант: создание образа товара. Для этого нужно очень хорошо изучить продвигаемый объект.

О характере вещей

Замечали ли вы, что у каждого востребованного товара есть характер? Иначе как сделать его популярным. Это ассоциативный ряд, связанный с конкретным продуктом.

К примеру, всем известная Кока-Кола. Казалось бы, не самая вкусная сладкая газировка. К Новому году она превращается в символ: оленья упряжка, санки Санта Клауса и «Праздник к нам приходит». Немногие потребители могут устоять перед соблазном попытать счастья. Вдруг именно под этой этикеткой скрывается желанный приз!

Виртуозная работа рекламщиков заставляет нас ассоциировать газировку с праздником. Пример, достойный подражания.

Будь щедрым, жми кнопку!

В некоторых случаях характер товара связан с его характеристиками. Это наиболее явно прослеживается в текстах для продаж автомобилей. Например, небольшую удобную малолитражку позиционируют как жителя мегаполиса – юркого, приспособленного к «жизни» в большом городе.

Иногда, правда, рекламщики идут от противного. Выдавая гигантский внедорожник с мощными колесами, кенгурятником и всеми атрибутами авто для бездорожья за идеальную городскую машину. Вероятно, именно эта нестыковка и должна привлечь потенциального потребителя. И у каждой марки подмечены «черты характера», приближающие её к покупателю.

Выбирая товар, потребитель основывается не только на технических характеристиках, но и личных симпатиях.

Сказка, а не текст

Шаблонные продающие тексты слабо убеждают даже представителей целевой аудитории. Прочувствуйте характер, придумайте ситуацию и сочините историю о вашем товаре. Поделитесь ею с пользователями. Продайте не ортопедическую подушку, а приятное пробуждение. Не корм для котов, а заботу о пушистом любимце. Не кондиционер, а уют и комфорт в доме.

С чего начать

Первый этап в работе над текстом – создание образа товара. Какой он? Включите фантазию, если нет возможности протестировать или продегустировать. Какие определения приходят в голову? Если ничего не навеяло – подумайте, какими свойствами вы бы хотели его наделить. Далеко не всё пойдёт в будущий продажник. Подготовительная работа проводится для того, чтобы вы поняли и прочувствовали товар. Теперь вам есть, что рассказать будущим покупателям.

Смотрим на один шаг вперёд

Важно чётко представлять себе портрет потребителя, для которого вы работаете. Ведь создаваемый образ товара должен соответствовать характеру потребителя.

При этом важно знать: зачастую люди приобретают вещи, пока не соответствующие им, но приближающие к мечте. Так, дама весомых достоинств покупает фирменный спортивный костюм для походов в тренажерный зал. Вполне вероятно, что он будет надет всего несколько раз. Или пожилой бухгалтер приобретает навороченный внедорожник. Спрашивается, зачем он человеку, никогда не покидающему городскую черту? Учтите эти нюансы и сулите, сулите людям исполнение надежд!

Спасибо за репосты в соцсетях!