Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Где искать заказы копирайтеру и немного о саморекламе

Где искать заказы и хороших работодателей? Актуальный вопрос для большинства копирайтеров. Но особенно остро заинтересованы в ответе новички. Мы расскажем о потаённых местах, где прячутся тысячи невостребованных заказов, и где иногда можно рассчитывать на высокую оплату труда. А также о том, как из незаметного «одного из» превратиться в «Того Самого»

Биржи контента

Работа через биржу статей доступна любому желающему. Около десятка крупных ресурсов предлагают различные условия оплаты. Заказ берётся на определённый срок, а оплата оговаривается заранее. Безусловно, новичкам доверяют лишь самые дешёвые заказы. Поэтому многие, разочаровавшись в копирайтерстве, переключаются на другие виды занятий.

Чтобы привлечь к себе внимание заказчиков, гарантирующих высокую оплату труда, нужно провести небольшую рекламную компанию собственных талантов. В этом качестве выступает портфолио копирайтера. Здесь потенциальные работодатели имеют доступ к статьям, позволяющим оценить качество и особенности стиля.

Многие биржи предоставляют возможность повышать квалификацию, выполняя оценочные задания. Они бесплатны, но перейдя на более высокий уровень, можно претендовать на более высокую оплату труда. Профиль может сыграть весомую роль в создании положительного имиджа копирайтера. Дополнительные сведения о хобби, деловых качествах и интересах могут вызвать интерес у возможных заказчиков.

Будь щедрым, жми кнопку!

Но вот на бирже вроде бы все на мази, расценки постепенно увеличиваются. И тут автор опять сталкивается с проблемой: где искать заказы? Ресурс не в состоянии обеспечить плодовитого автора работой.

Социальные сети

Странички в социальных сетях сегодня есть у многих. Среди пользователей десятки тысяч возможных клиентов. Это идеальное место для рекламирования услуг копирайтера. Не так ли?

Тщательно составленное объявление через некоторое время может дать весомые плоды. Некоторые социальные ресурсы в форме поиска предлагают указать род деятельности. Ею можно воспользоваться для адресной рассылки своего коммерческого предложения. Оно должно быть продумано до последней буковки, сжато и максимально информативно.

Тематические форумы

Выбирать нужно копирайтерские или фриланс-форумы. Здесь вебмастера обсуждают проблемы продвижения сайтов и авторы, владеющие темой, будут как рыбы в воде. Отличное место засветиться и показать себя профессионалом.

Виртуальные стенды объявлений

Занятые трудоустройством люди нередко заглядывают на такие сайты. Здесь публикуются объявления по найму и поискам работы, рекламируются услуги. Предложения по работе многочисленны, лишь отсылай своё резюме и жди ответа. А для надёжности можно ещё и опубликовать собственное объявление о поисках работы.

Движение и только движение

Копирайтер, как представитель творческой профессии, не должен стоять на месте. Технологии создания контента развиваются, особенно это касается seo-копирайтинга. Лишь прослеживая новые тенденции можно остаться востребованным и находить высоко оплачиваемую работу.

Можно попробовать свои силы в близких к копирайтингу направлениях. Например, корректировать чужие работы, вести группу в соцсетях, форум или блог, писать комменты.

Авторам, имеющим постоянное место работы, чаще всего достаточно заказов с бирж. Однако, если копирайтерство – единственная профессия, придётся хорошенько покрутиться и рассмотреть другие варианты поиска клиентов. На биржах, ввиду высокой конкурентности, рост и развитие автора заторможены. Поэтому самые сильные рано или поздно уходят, создают блоги копирайтеров и используют их для продажи своих услуг. Здесь размещаются все интересные сведения об авторе, его работы, дополнительная информация, привлекающая клиентов.

Остерегайтесь мошенников

В поисках работодателя можно столкнуться с нечестными заказчиками. Как правило, такие не работают через биржи, где интересы исполнителей и клиентов защищаются правилами. К тому же, есть возможность изучить аккаунт работодателя, почитать отзывы о нём.

В менее комфортных условиях оказываются авторы, пытающиеся работать «напрямую». Здесь всё основано на доверии. И даже при чётко оговорённых условиях нередко случаются казусы.

Обезопасит исполнителя предоплата, которую далеко не каждый клиент согласится дать незнакомому автору. Но если задаток всё-таки получен, возможно, в этот раз копирайтеру повезло. Он нашёл своего лучшего заказчика.

Спасибо за репосты в соцсетях!