Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Никнейм и имя копирайтера

Один из наших современников выразил мудрую мысль: «Несмотря на то, что в Сети можно быть кем захочешь, большинство по-прежнему выбирают быть никем». Эта фраза актуальна и в сфере заработка на написании статей, среди людей выбравших работу копирайтером в качестве основного вида заработка.

Скрываясь за непонятно что означающими, несуразными никнеймами, меняя их как перчатки, многие талантливые копирайтеры даже не задумываются о создании так называемого личного бренда. Они бросают работу, и, уйдя с контент-рынка не востребованными, сетуют, что написание текстов не приносит дохода. Между тем, для успешного начала любого предприятия необходимо придерживаться верных стратегий старта, а поскольку первое, что отличает друг от друга пользователей Интернета — это имя, то начинать самопродвижение копирайтер должен именно с его выбора.

Говоря, «имя копирайтера» мы, конечно, имеем ввиду совокупность никнейма и непосредственно авторского имени (Ф.И.). Поговорим о каждом из них подробнее.

Авторское имя копирайтера

Будь щедрым, жми кнопку!

Зачем вообще нужны фамилия и имя? Почему бы не остаться просто Светой или Андреем? Всё очень просто. Во-первых, на рынке контента трудятся десятки тысяч копирайтеров, а среди них тысячи Андреев и Светлан. Поэтому, чем более глубокой будет «идентификация автора», тем больше шансов, что заказчик, которому понравилась ваша работа, без проблем найдёт ваш профиль на любой бирже статей или в поисковике. Во-вторых, это своего рода особенность в сфере удалённой работы: «Михаил Поспелов» воспринимается гораздо серьёзнее, чем «копирайтер Миша».

При выборе авторского имени есть два варианта: использовать своё Ф.И. или взять псевдоним. С первым всё понятно – если вас полностью устраивают свои паспортные данные, нет проблем: скрывать свои таланты не от кого, работать вы собираетесь честно, почему бы и не остаться собой? Ну а если, на ваш взгляд, родное Ф.И.О. не благозвучно, самое время задействовать фантазию и подобрать лёгкую, красивую и запоминающуюся комбинацию имени и фамилии.

При выборе псевдонима не рекомендуется идти в разрез с деловой этикой, выдумывать двусмысленные или смешные имена. Не стоит именоваться Лермонтовым или Анджелиной Джоли. Задача копирайтера дать своей «яхте» такое имя, чтобы предстоящее плавание по просторам контент-бизнеса было как можно более успешным и прибыльным. Поэтому, лишний багаж (неважно в какой форме он выражен) начинающему автору ни к чему.

Никнейм копирайтера

Итак, никнейм – это та комбинация символов, под которой вы будите регистрироваться на биржах и в магазинах контента, сайтах фриланса и других полезных сервисах. Важность этой составляющей самопродвижения нельзя недооценивать, ведь именно красивый никнейм является безошибочным идентификатором, позволяющим найти вас в длинных списках коллег по перу.

Если обобщить правила выбора идеального никнейма, то он:

  • легко читается;
  • легко запоминается;
  • созвучен авторскому имени копирайтера.

Для создания просто хорошего ника, достаточно соблюдения первых двух правил.

Поскольку, никнейм пишется латинскими буквами, нужно избегать сложных для восприятия буквенных сочетаний (thz, csh, htg и прочие). Ники со сложными буквенными комбинациями заказчик не сможет запомнить при всём желании, и соответственно не сможет найти ваш профиль через строку поиска.

Ещё о запоминаемости: большой ошибкой будет использовать в никнейме копирайтера длинные цифровые комбинации. Если Sergey2012 или Diana87 вполне приемлемые варианты, то Misha_556264174 или 01G_151287 могут поставить жирный крест на ещё не начавшейся карьере автора. Заказчик не будет заучивать вашу дату рождения либо номер ICQ, и, скорее всего, сотрудничество будет «одноразовым».

Ещё одна составляющая при создании удачного никнейма – это благозвучность. Принадлежность той или иной субкультуре, собственные взгляды на жизнь и чувство юмора не должны мешать вашей карьере автора. Как бы Интернет ни переплетался с реальностью, здесь есть одно значительное отличие: в Сети человека встречают не по одёжке, а по тем буквам, которыми он обозначает свою фигуру. И если вы решили придумать никнейм, к примеру, с использованием жаргонного, бранного или агрессивного слова, более-менее подходящий для общения на форумах, помните, что в работе копирайтера он может повредить — отпугнуть серьёзных заказчиков.

Само собой, ваш оригинальный никнейм не должен содержать грамматических ошибок. Если вы не уверены в правильности написания того или иного слова, загляните в словарь. Сознательно искажать слова тоже не стоит: Maskva, Derektor, Ontoxa, Kanfetka, Heramant и прочие слишком говорящие ники, могут оставить копирайтера при своих интересах и помешать продать даже одну статью.

В заключение хотелось бы сказать о психологии и буквенном регистре. Некоторые психологи утверждают, что по манере оформления никнейма можно судить о личных качествах и самооценке человека. В частности, написание ника польностью заглавными буквами указывает на манию величия, а подача целиком строчными говорит о неуверенности в себе. Конечно, не стоит воспринимать эти сведения слишком серьёзно, но кто знает, во что верят ваши потенциальные клиенты.

Кстати, если вы ещё не составили своё резюме, то самое время узнать, как это сделать правильно — посмотреть образцы и примеры резюме опытных копирайтеров.

Спасибо за репосты в соцсетях!