Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Начинающему копирайтеру о портфолио

Хорошее портфолио копирайтера — это одна из основных составляющих, которые могут привести к успеху в работе на бирже статей. Оно свидетельствует о том, насколько грамотно и интересно человек может преподносить информацию. Начинающему копирайтеру очень рекомендуется представить на сайте примеры своих текстов, чтобы тот или иной заказчик мог определить, можно ли доверить этому исполнителю работу. Если человек, желающий начать плодотворное сотрудничество с какой-либо компанией, не имеет в профиле несколько статей для ознакомления, найти хорошие предложения ему будет непросто.

Главное — серьёзно и грамотно подойти к составлению портфолио копирайтера. Оно должно отражать уровень автора по нескольким критериям. Статьи нужно предоставлять разные: копирайтинг, рерайтинг, рекламные тексты и новости. Именно тогда заказчик в полной мере оценит мастерство автора. Не обязательно выкладывать слишком много работ, достаточно, чтобы каждый текст портфолио представлял свою определённую тематику.

Для чего создаётся портфолио

Каждому начинающему копирайтеру в первую очередь надо понять, какие тексты смогут отразить его профессионализм, то есть умение создать такую статью, чтобы она была качественная и актуальная. Поэтому следует ознакомиться с правилами составления хорошего портфолио.

Что нужно показать заказчикам

Во-первых, автор должен отразить в статьях свой уникальный стиль написания, который во многом является его «визитной карточкой». По нему копирайтера будут узнавать и выделять из большого количества других. Материал в текстах должен иметь полезное и чёткое содержание, чтобы заказчик понимал, что автору удаётся структурировано донести суть тематики.

Будь щедрым, жми кнопку!

Во-вторых, любая статья для портфолио пишется грамотно, учитывая все правила русского языка. Для хорошего копирайтера неприемлемо допущение орфографических и пунктуационных ошибок. Чтобы сделать текст портфолио близким к идеалу, его необходимо проверить перед тем, как разместить. Наличие ошибок не сыграет на руку копирайтеру и понизит уровень доверия заказчика к нему.

В-третьих, статьи должны писаться «с толком», то есть показывать осведомлённость автора в той или иной теме, раскрывать её чётко. Понятно, что копирайтер не может иметь достаточно знаний во всех областях, по которым он пишет тексты, но этом случае «сухие» термины можно приукрасить собственным стилем.

Как обновлять портфолио

Манера написания и мастерство улучшаются со временем, когда человек написал уже достаточно большое количество статей. Новичкам в сфере написания текстов и исполнителям с опытом необходимо периодически обновлять своё портфолио копирайтера, чтобы их достижения были заметны потенциальным заказчикам.

Спасибо за репосты в соцсетях!