Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Дмитрий Кот – «Копирайтинг: как не съесть собаку?»

В этой книге собраны проверенные методы создания продающих текстов. Дмитрий Кот делится секретами написания рекламных текстов для сайтов и офлайн-среды. Каждая часть книги содержит готовый к применению совет или приём.

Всё что нужно – это открыть с помощью меню требуемую страницу книги, изучить рекомендации и внедрить их в работу.

Книга не содержит теории. В ней нет сложных, заумных систем. Только личный опыт автора, практика, подтверждённая успешными результатами.

Вот некоторые главы книги:

Будь щедрым, жми кнопку!
  • Формула продающего текста
  • Две грубые рекламные ошибки
  • Схемы написания текстов
  • Создание сильных заголовков
  • Проблемный первый абзац текста
  • Как из свойств сделать выгоды?
  • О волшебной таблетке и философском камне
  • Как продать размеры?
  • Что тестировать в тексте?
  • Особенности продажи высокой цены
  • Как отбить у клиента желание торговаться?
  • Предложение, от которого невозможно отказаться
  • Как сделать, чтобы клиент вам поверил?
  • Оформление текста
  • Коммерческое предложение
  • Тонкости написания некоторых текстов

«Копирайтинг: как не съесть собаку?» предназначена для копирайтеров, специалистов в области рекламы, маркетологов, неймеров и владельцев бизнеса.

Авторы, желающие научиться писать рекламные тексты, найдут в этом издании массу полезного.

У каждого успешного копирайтера есть свои «фишки». В этой книге Дмитрий Кот обнажает свои. Книга читается на одном дыхании. Она написана просто, живо и интересно.

Скачать книгу «Копирайтинг: как не съесть собаку?»

Читать книгу онлайн

Спасибо за репосты в соцсетях!