Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Когда слово-магнит отталкивает?

«Новинка!» — магия этого слова не вызывает сомнения. Оно пишется крупными буквами, выделяется яркими красками и световыми бликами. Однако не все знают, что существуют люди, которых не радует это слово. Оно нервирует, отталкивает и заставляет отвернуться, закрыть страницу, выбросить рекламный буклет в помойку.

И эти люди абсолютно убеждены в том, что новое это лишь хорошо забытое старое. Любые попытки копирайтеров предложить инновацию встречаются в штыки, представляются наглым враньём и дико раздражают.

Безусловно, не зря «новинка» значится среди слов крючков. Оно на самом деле помогает продвигать товар, что проверено множеством исследований. Однако гипнотическое свойство работает лишь в тех случаях, когда продукт интересен целевой аудитории, на которую рассчитан материал.

Иногда автор интуитивно метко использует то или иное магическое слово. Бывают, правда, и неудачи…

Будь щедрым, жми кнопку!

И зачем напрасно тратить время, тыкая пальцем в небо? Существует проверенная методика вычисления верного направления. О ней мы и поговорим сегодня.

Для кого «новинка» в радость

Слово магнит действует безотказно на всех обладателей кожного вектора. Какие именно товары и услуги им предлагать, мы поговорим в другой раз.

Здесь же подробнее остановимся на отличительных свойствах «кожников». Все они без ума от разнообразных новшеств. Им хочется быть первыми во всём (не путать со словом «лучшими»). Они постоянно борются за эту возможность.

Поэтому предложение, позволяющее обойти конкурентов хоть в чём-нибудь, стать доминантой, замечательно усилится словом крючком «новинка».

Кого «новинки» раздражают

Лица, обладающие анальным вектором, терпеть не могут это волшебное слово. Весьма своеобразная аудитория, резко отличающаяся от основной массы людей. По их мнению, в жизни главенствует прошлое. У некоторых это осознанный выбор, другие не задумываются над вопросом. Но все их поступки пронизаны именно этим ощущением.

Представители анального типа придумали спиралевидную теорию развития мира. Многие из них полагают, что давным-давно люди знали и умели намного больше, чем теперь. И современные изобретения – это лишь попытка вспомнить и прийти к тому, что уже давным-давно использовалось.

Вот почему присутствие магического слова «новинка» может разозлить их. Ведь вы будто возражаете преимуществу былого перед нынешним.

Если действие анального вектора смягчено, потребитель просто засомневается в ценности нового продукта. Ведь он не проверен временем. Как же можно доверять подобному!

Такие люди не любят нововведения. Они до сих пор принципиально не меняют кнопочные телефоны на сенсорные смартфоны. И дело не в том, что разобраться с ними не могут, вовсе нет. Просто отсутствует доверие к предметам, не проверенным годами использования. Посему новизна для них – это скорее явный минус, чем плюс.

Спасибо за репосты в соцсетях!