Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Какой объём рекламной статьи оптимальный

Многие вебмастера (владельцы сайтов) считают, что посетителям не интересно читать объёмные статьи. Попытаемся разобраться, так ли это на самом деле?

Сведения или объём?

Давайте уточним, какая рекламная статья может считаться объёмной и наоборот. Многое, конечно, зависит от описываемого продукта. Так, для описания новой модели телефона достаточно 500-700 символов, а создавая полноценный продающий текст о новом лекарственном препарате, можно не уложиться 3,5-4 тыс. знаков.

Следовательно, напрашивается вывод: «крупных» или «небольших» статей не существует. Есть рекламные статьи раскрывшие суть и преимущества товара, а есть бесполезные. Т.е. текст может быть информативным или неинформативным.

Теперь посмотрим на объём статьи со стороны потенциального клиента (пользователя сайта), человека ищущего информацию о каком-либо товаре или услуге.

Будь щедрым, жми кнопку!

Пользователь обнаруживает два сайта. На одном он видит всего несколько строк общего описания товара (услуги). На другом сайте есть подробное описание товара и инструкция по использованию. Вопрос: какой сайт заинтересует человека? Куда он в последующем может вернуться? Где совершит покупку, если это интернет-магазин? Будет ли волновать его объём статьи?

Конечно, написание рекламной статьи для сайта предполагает изложение информации о товаре или услуге. Но если заказчику нужно, чтобы тексты были действительно продающими, то простого изложения сведений не достаточно.

Хороший продающий текст должен быть снабжён определённым эмоциональным фоном и иметь грамотную мотивационную концовку. Детализация не является основной задачей рекламной статьи, но занимает в ней исправный объём.

Размер или значимость?

Вряд ли кому-нибудь приходилось прекратить чтение интересной книги, только из-за её большого размера. И наоборот: короткий рассказ, который не понравился с самого начала, дочитывать до конца.

Статьи для сайта воспринимаются точно также. Посетителю без разницы большой или маленький объём у статьи. Он не станет читать неинформативные, скучные и безграмотные тексты, несмотря на их размер. А полезную статью изучит от начала до самого конца.

Конечно, это не значит, что рекламные статьи для сайтов должны быть похожи на многостраничные простыни. Никчемные пространные рассуждения лишь вызовут у читателя раздражительность.

Так какой же объём рекламной статьи для сайта оптимальный?

Ответ на этот вопрос будет частным для каждого случая. Профессиональный копирайтер с лёгкостью это выяснит, проанализировав поставленную задачу.

Квалифицированный специалист не станет завышать размер статьи для увеличения своего гонорара. Для его репутации будет гораздо лучше, если тексты будут приносить доход заказчику, а «вода» в тексте только помешает этому.

Итак, основная задача хорошей рекламной статьи — это продажа товара или услуги. А какой при этом будет по размеру сама статья, это уже второстепенный вопрос.

Спасибо за репосты в соцсетях!