Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как создать хороший заголовок статьи

Придумать  удачный заголовок – достаточно непросто, но конечно возможно, при наличии творческого потенциала, опыта и знаний. Наряду с творческим подходом к созданию хороших заголовков существует несколько приёмов, следуя которым можно добиться положительных результатов.

  1. Цель заголовка– до момента прочтения статьи получить общее представление  о её содержании и основной концепции. В  заголовке  чётко и лаконично отражается главная идея статьи. Хороший заголовок сродни рекламе и служит для продвижения продукта, в данном случае —  текста.
  2. Хороший заголовок конкретен и состоит из 7-8 слов. Пример: «Завтраки на кухне у Раду» — для статьи о  рецептах завтраков.  Такие заголовки не очень  хорошо воспринимаются, ситуация несколько меняется, если Раду – это местная знаменитость.
  3. Заголовок-вопрос– часто  используемый приём, красноречиво работающий с вопросами «как?», «что?», «где?» и «почему?». «Как тушить пожар?», «Где находится нофелет?», «Почему слоны не летают?» и другие примеры заголовков.
  4. Завораживают  внимание заголовки в виде гиперболы: «Весь мир под одним зонтиком» —  статья о детской экологической организации.
  5. Заголовок – идиома. Идиома-это крылатое выражение, афоризм, часто используемая поговорка, которая может заинтересовать читателя и побудить прочитать статью: «Через тернии к звёздам» — статья об интерьере площадки на крыше.
  6. Создание заголовка-метафоры подчеркивает смысл  фразы, выигрышно обрисовывая  значения слов или выражения. «Заботливый телохранитель» — заголовок статьи о креме для тела.
Создание заголовка - как придумать заголовок

Эффективность заголовка повысит дополнительная информация о некой новизне или выгоде,  о приносимой пользе, применение парадоксов, интриг, противопоставлений. Возможно,  комбинация нескольких приемов  приведет к созданию  заголовка более удачного для восприятия читателей.

Можно придумать заголовок на любом этапе работы, но все-таки  в тот момент, когда будет готова  статья, весь текст  перед глазами, тогда легче сориентироваться и подчеркнуть самые выразительные моменты. Заголовок должен выполнить своё предназначение – зажечь интерес и побудить дочитать статью до конца.

Спасибо за репосты в соцсетях!