Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как подобрать ключевые слова для статьи

Работа копирайтера привлекает всё больше и больше современных людей, так как это достаточно неплохой дополнительный заработок и отличная возможность реализовать себя.

Когда есть конкретное задание заказчика по написанию SEO-текста, приходится расставлять ключевые слова в соответствии с ТЗ. А вот когда пишешь статьи на продажу или занимаешься массовым наполнением какого-либо сайта, то возникает вопрос, а как же грамотно подобрать ключевые слова.

И этот вопрос крайне важен, так как статьи, которые уже идеально подготовлены, уходят с молотка. Это связано с тем, что комплект ключевых слов, который грамотно подобран, помогает привлечь на сайт нужное количество посетителей, и позволяет копирайтеру быстро продать статью. Каждый начинающий автор сориентировался, наверное, что SEO-статьи не только хорошо оплачиваемы, но и весьма востребованы.

Чтобы корректно определить ключевые слова для статьи и распределить их по тексту, можно воспользоваться сервисом от Яндекса – wordstat.yandex.ru.

Будь щедрым, жми кнопку!

Рассмотрим пример ключевой фразы: «где приобрести золото». Итак, в строке запроса вводим текст «где приобрести золото».

Нажимаем на кнопку «подобрать», и выходит целый список слов, которые вводят в большинстве своем граждане при запросах на данную тематику, так называемые ключевые запросы.

подобрать ключевые слова, ключевые запросы

Как мы видим, наши соотечественники именно так не запрашивают, а вот, если заменить «приобрести» на «купить», то картинка будет уже совершенно другой.

Среднечастотные запросы - ключевые слова для статьи

И, проделав несколько несложных действий, мы выясняем набор ключевых слов, всецело отвечающих теме нашей статьи «где приобрести золото».

Цифры, расположенные напротив каждого слова (словочетания), говорят нам о возможных количествах запросов. Иными словами эта статистика позволяет судить о том, как именно люди ведут поиск в системе и сколько примерно раз в месяц они вбивают в строку поиска ту или иную фразу.

Все поисковые запросы условно подразделяются на:

  • Высокочастотные запросы (т.е. наиболее запрашиваемые), в данном случае это «где купить золото» и «где можно купить золото» (ВЧ);
  • Среднечастотные запросы (СЧ). Рассматривая статистку, к ним отнесем, начиная «где купить дешевое золото» и заканчивая «где недорого купить золото»;
  • Все остальные запросы можно смело относить к низкочастотным запросам (НЧ).

Разумно будет оптимизировать свою статью, ориентируясь на ВЧ и СЧ. Среднечастотные запросы не так конкурентноспособны, но приводят много пользователей на сайт, именно поэтому веб-мастера и обращают на них внимание.

Подытожим:

Подобрать ключевые слова для статьи не сложно, к тому же это выгодно в плане увеличения стоимости текста. Но не нужно забывать о плотности ключевых слов, т.е. о насыщенности ими статьи.

Спасибо за репосты в соцсетях!