Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как писать хорошие рекламные статьи? - советы Дэвида Огилви

В этой статье мы хотим остановиться на нескольких не самых раскрученных советах из книги Дэвида Огилви «О рекламе». Автор известен в профессиональных кругах как один из лучших копирайтеров, специализирующихся на рекламных текстах.

Многие знакомы с этой книгой, но кроме пары-тройки широко применяемых инструментов рекламы существуют незаслуженно забытые и обойденные вниманием. На них мы и остановимся. Предупреждаем особо придирчивых читателей, это не изложение книги, а наше её понимание.

Заголовки очень важны!

По мнению Огилви, читатель изучает все заголовки и лишь 20% статей. Поэтому, создавая заголовок для уникального контента, придерживайтесь следующих правил:

1. Посулите читателю материальную или иную выгоду.

Будь щедрым, жми кнопку!

2. Неплохо упомянуть наименование товара.

3. Длинные заглавия интереснее пользователям и приносят больше прибыли.

4. Наименование должно быть максимально конкретным. Например, вместо: «существенные скидки» напишите «скидки до 60%».

5. Избегайте заголовков с подтекстом.

Новости или «новости» привлекают внимание читателей

Дэвид Огилви точно подсчитал, что этот инструмент рекламы увеличивает популярность текста ровно на 22 %. Упомяните о создании нового товара фирмой, которой посвящена статья. Расскажите о новых свойствах давно известного продукта или улучшении его качества. Великолепно, если новость в качестве заголовка предваряет рекламу.

Картинки действуют очень убедительно

Однако не любые картинки, а лишь соответствующие следующим правилам:

1. Она интригует. Если вам удастся отыскать иллюстрацию, вызывающую у пользователя любопытство и некоторое недоумение, пользователь наполовину уже ваш. Ведь чтобы разобраться с содержанием фотографии, необходимо дочитать статью.

2. Она наглядно показывает пользу. Автор справедливо именует такой тип иллюстраций «до и после». Так чаще всего подают рекламу брендов оздоровительных или косметических средств, например, отбеливающую зубную пасту.

3. Она – фотография. Фото вызывают больше доверия и сильнее врезаются в память.

4. Никаких исторических сценок! К сожалению, подавляющее число современных пользователей полагают, что история – это очень нудная, запылённая и замшелая наука.

5. А ещё она с подписью. Идеально использовать для подписи наименование товара и торговый девиз компании.

Пишите рекламную статью для конкретного пользователя

Эту рекомендацию мы предлагаем вам обдумать самостоятельно. А более подробно остановимся на других советах о создании уникального контента:

1. Основа рекламных статей – короткие предложения, написанные понятными фразами. Не утяжеляйте тексты научными терминами и сложными грамматическими изысками.

2. Весьма популярны и действенны рекламные статьи в виде историй из жизни. Так, во времена написания книги, на Огилви произвела впечатление реклама зажигалки, которая не сломалась даже после извлечения из брюха акулы.

3. Намёки и надуманные сравнения вводят в заблуждение. Не следует упоминать, что волосы, как и цветы, нуждаются в витаминах. Ведь многие пользователи могут перепутать рекламу бальзама для волос с удобрением для цветов.

4.Простенькие восторженные фразы типа «Наша фирма – самая классная в мире!» не действуют. И совершенно другое отношение к тексту, если придать весомость таким образом:

По мнению эксперта европейского центра развития и обогащения Васькина, наша фирма – самая классная в мире!

Пользователи очень доверчиво относятся к упоминанию известных имён, экспертов и тому подобных специалистов. Присмотритесь к рекламе брендов зубной пасты. Здесь сплошь «стоматологи», облачённые во врачебные халаты и сидящие под табличками «Главный врач «VirtualZub» клиники».

5. В статье должна быть указана стоимость услуги или товара, а также все действующие на данный момент акции и скидки.

6. Как правило, более эффективна реклама бренда, подробно описывающая все его преимущества. Чем текст насыщеннее актуальной, занимательной и правдивой информацией, тем больший интерес у потребителей вызовет товар. И тем активнее будут продажи.

Читая нашу статью или первоисточник Дэвида Огилви, не забывайте, что создан он был более трёх десятков лет назад, основой для многих выводов стали работы заокеанских социологов. Поэтому не останавливайтесь на изучении работ «классиков» и штудируйте современные источники.

Спасибо за репосты в соцсетях!