Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как добиться успеха на биржах контента: подсказки для новичков

Работа на бирже контента вполне может приносить ощутимые доходы вкупе с моральным удовлетворением. Если действовать по правилам, тонкий денежный ручеёк превратится в полноводный бурный поток. А что может быть лучше хобби, приносящего прибыль?

Мы поможем сделать ваши первые шаги на бирже осмысленными, ведь от них во многом зависит будущее, настрой на работу и стойкость к неудачам. Действуйте по предложенным нами правилам, и успех не заставит себя ждать.

Подсказка №1: тщательный выбор площадки

Внимательно ознакомьтесь с приведённым ниже перечнем. Лучшие биржи статей должны удовлетворять большинству из указанных пунктов:

  • размер комиссии;
  • расценки;
  • защищенность исполнителя от неуплат;
  • наличие арбитража и защита от недобросовестных заказчиков;
  • большой выбор заказов;
  • механизм оформления заказа в работу;
  • разноплановость заказов.

Есть закрытые биржи статей (например Textbroker), зарегистрировать свой аккаунт здесь могут лишь копирайтеры, сдавшие тестовые задания. На открытых площадках работать могут все желающие, но здесь огромная конкуренция, а расценки значительно ниже. На некоторых биржах определённое количество заказов выдаётся в работу бесплатно, за остальные придётся платить.

Будь щедрым, жми кнопку!

Большинство бирж работают по схемам, защищающим финансовые интересы обеих сторон: и заказчика, и исполнителя. Стоимость заказа и комиссионные блокируются ресурсом и выплачиваются после принятия заказчиком работы. Если задание выполнено плохо, деньги возвращаются клиенту.

Безусловно, в работе случаются спорные моменты. И тогда важно наличие и эффективность работы арбитража. Станет ли руководство ресурса вникать в проблему копирайтера и справедливо её решать? Существует ли практика улаживания споров на данной конкретной бирже?

Комиссионные – это плата за спокойствие клиента и исполнителя. Их могут брать только с исполнителя или только с заказчика. Процент, взимаемый за посреднические услуги, весьма разнится.

Есть и такие, где условия просто великолепны для автора. Однако заказчиков тут днем с фонарями искать нужно. Поэтому предпочтительнее иметь дело с крупным ресурсом.

Механизмы получения заказа разнообразны: это может быть подача заявки или просто контакт с заказчиком. Второй способ практикуется на закрытых биржах, где уровень исполнителей гарантированно высок.

Кроме выполнения заказов, все биржи предлагают услуги магазина готового контента, занимающихся продажей статей.

Основное правило: выбрав ресурс, работайте только на нём. Ведь количество успешно выполненных заданий повышает ваш рейтинг, а значит даёт возможность претендовать на дорогие заказы.

Подсказка №2: присмотритесь хорошенько

Выбрав биржу, не спешите сразу браться за работу. Спешка хороша при ловле блох.

Изучите все предоставляемые ресурсом справочные материалы. Здесь можно найти подсказки о том:

  • как получать в работу заказы;
  • как повышать квалификацию;
  • как и куда идут выплаты;
  • как и за что администрация накладывает взыскания и блокирует учётную запись.

Загляните и на форум при бирже. Здесь можно подсмотреть за её работой изнутри, научиться распознавать недобросовестных заказчиков и другим важным для копирайтера вещам.

На многих биржах существует разделение уровня заказов в зависимости от квалификации. Не поленитесь и сделайте бесплатную работу, повышающую статус. Если первый тест не принят, учтите все замечания и дерзайте, пока не получится.

И только когда вы поймёте принцип работы ресурса, беритесь за свой первый платный заказ.

Подсказка №3: работайте за небольшие деньги, но по интересам

Часто бывает, что опытные исполнители выступают в роли посредников на бирже. Они берут у клиента заказы и передают их новичкам, значительно снижая цену. Бороться с этим явлением администрации бирж не в состоянии, да и не особо заморачиваются.

Большинство новичков начинают именно с таких заказов по бросовым ценам. Не отказывайтесь от возможности проявить себя. Но выбирайте темы, интересующие вас. Пишите о том, что знаете и умеете. Это шанс предъявить сообществу свои таланты, получить хороший отзыв и двигаться дальше.

Подсказка №4: к заказам относиться очень ответственно

Считайте, что первые дешёвые заказы – это ваш «курс молодого бойца». К тому же, за него ещё и немного платят! Поэтому качество работ должно быть максимально возможное. Сдавайте заказы в срок, в противном случае вы не только испортите своё реноме, но и сами себя расхолодите.

Общайтесь с клиентами вежливо, внимательно изучайте ТЗ, а перед сдачей работы, перечитайте условия ещё разок. Вдруг что-то упустили?

Подсказка №5: не стойте на месте

Многие копирайтеры, добившись желанного порога расценок, успокаиваются и не стремятся развиваться дальше. Это ошибочная тактика: с определённого уровня доход растёт за счёт качества, а не объёмов. Повышается же оно только в процессе работы над собой. В наших статьях есть масса советов о том, как повысить качество текстов. Воспользуйтесь ими или любыми другими пособиями, тренингами и курсами. Двигайтесь вперед!

Со временем у вас появятся постоянные заказчики, хорошие заработки и ощущение уверенности в переменчивом море Всемирной сети.

Спасибо за репосты в соцсетях!