Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Где и сколько можно заработать на продаже статей? Обзор рынка копирайтинга от Филипа Котлера

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы посмотрим на рынок копирайтинга глазами успешного и известного маркетолога Филипа Котлера. Какие именно статьи можно продать и какова их рыночная цена?

Как правило, отношения пишущих авторов и веб-мастеров представлены такой схемой:

  1. Копирайтер пишет текст с единственной целью заработать.
  2. Веб-мастер приобретает его для пополнения ресурса.
  3. Статья не интересна потребителю, поисковики игнорируют её и опускают в самый низ списка раздач.
  4. Сайт не приносит прибыли и закрывается.
  5. Пустая ниша занимается аналогичным ресурсом, где автор тоже не получит более 1\2 у.е. за килознак.
  6. Тем не менее, копирайтер сотрудничает с ним, тяжёлым трудом зарабатывая свои 3 – 5 сотен у.е. в месяц и не имея никаких перспектив. А ведь схема сотрудничества с клиентами-новичками создана им самим, невольно уничтожающим проекты один за одним.

Конечно, в Интернете всегда будут крупные посещаемые сайты, заказывающие тексты по 10 и 15 у.е. за килознак. Но их мало и добиться работы с ними непросто.

заказчики копирайтинга

Будь щедрым, жми кнопку!

Поэтому мы нацелимся на средний сегмент, уверенно занимающий позиции в Рунете, где продать статьи можно по 4 – 7 у.е. за килознак. Опытные веб-мастера приобретают только подходящий для их ресурсов контент высокого качества. Создавать его достаточно сложно, хотя нас пытаются убедить в обратном многочисленные сателлиты текстовых бирж.

Как написать качественную, востребованную статью, мы уже рассказывали и ещё поговорим в новых статьях. Сегодня же не отвлекаемся от выбранной темы.

Сегменты рынка

Рынок копирайтинга очень разнообразен как по цене, так и по качеству контента.

ГС (извините за выражение «говносайты») – чаще всего они создаются специально для размещения ссылок. Здесь публикуется самый слабый контент, ведь для хозяина главное – сэкономить. Одна ссылка «зарабатывает» до 6 у.е., поэтому стоимость статьи на 2,5 – 3 килознака должна быть ниже 1 у.е. Тогда владелец получает свою прибыль. Итак, сегмент ГС приносит копирайтеру не более 0,6 у.е. за килознак. Единственное преимущество такого сотрудничества: ГС «съест» тексты любого качества, требуется лишь высокая уникальность.

Сайты-новички – такие приобретают слабые статьи по неопытности. Да и денег на покупку дорогих мощных текстов пока нет. Поэтому начинающие веб-мастера часто стремятся найти «что подешевле». Здесь расценки доходят до 1,2 у.е. за 1000 символов.

Сайты-сателлиты – их заполняют рекламными текстами, побуждающими пользователей совершить определённые действия. Веб-мастера таких ресурсов всех авторов делят на следующие группы:

  • специализирующиеся на рерайтах – до 0,9 у.е. за килознак,
  • зацепившие суть сателлита – выше 1 у.е. за килознак,
  • умеющие заработать на сателлитах – выше 4 у.е.

Группы в соцсетях или ЖЖ — здесь требуется относительно дешёвый, качественный контент, представляющий автора в нужном свете. Стоимость до 2,5 у.е.

Сайты услуг или онлайн-магазины – заказывают описание услуг и товаров, а также продающие тексты с элементами seo, побуждающие пользователей покупать. Описания приобретаются за 1 у.е, продающие тексты потянут до 6 у.е. за килознак.

продажа статейСереднячки – это сайты и блоги под руководством любознательной и постоянно развивающейся молодежи. По мнению Филипа Котлера, они уже кое-что смыслят в своём деле, берут грамотно и интересно написанные тексты с seo-оптимизацией (хотя бы начального уровня). Цена – 2 – 4 у.е. за килознак.

Авторские блоги – стоимость текстов аналогична. Информация отражает мнение автора, поэтому статьи пишутся только от первого лица.

Новостные сайты – приобретают собственно новости и аналитические статьи. Здесь пройдет стопроцентный рерайтинг с такой же уникальностью. Никаких особых изысков. Стоимость текстов в зависимости от качества может варьировать в очень широких пределах 0,5 – 6 у.е.

Тематические блоги – чтобы писать для них, нужно не только изысканно излагать свои мысли, но вникнуть в мировоззрение блогера, от имени которого пишется статья и отлично разбираться в тематике блога. Поэтому расценки здесь от 3 у.е. за килознак.

Тематические сайты – расценки поскромнее – до 2,5 у.е. Однако тут необходимо лишь увлекательно описывать тематику сайта.

Портфолио – за лакомые 5 у.е. придётся научиться писать одновременно как для онлайн-магазина, авторского блога и сателлита. Несмотря на все ухищрения копирайтеров, хозяин портфолио переделает тексты под свои вкусы.

Блоги и сайты медийных лиц – статьи на свежие темы, привлекающие внимание к владельцу. Естественно, источник информации любого характера – это он сам. Это самые выгодные клиенты, готовые раскошелиться на 12 – 15 у.е. за килознак.

Итак, дорогие копирайтеры! Надеемся, сегодняшняя статья добавила вам оптимизма. Продать в Рунете можно контент любого качества. Уровень цен различен, но каждый выбирает по себе.

Спасибо за репосты в соцсетях!