Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Специализация копирайтера: seo или продающие тексты?

Задача продающего текста — увеличить реализацию услуги или товара. По сути, хорошо сделанная реклама. Казалось бы, seo-тексты работают в этом же направлении. Однако, не совсем.

Какое из этих двух направлений более выгодно для исполнителя и в чём отличие?

Совсем не одно и то же

Seo копирайтинг нацелен не столько на потребителя, сколько на поисковые системы. Именно электронные мозги выделят вашу работу и поднимут сайт в списке раздач. Таким образом, seo – это первый шаг пользователя к заветному продукту.

Продающий же текст – логическое продолжение. Он побуждает потенциального клиента совершить действие, приносящее прибыль владельцу сайта. То есть именно от качества продвигающего материала зависит доход. Поэтому продающие статьи высоко ценятся.

Будь щедрым, жми кнопку!

Сложно заочно убедить потребителя остаться и совершить покупку. В сети не работает эффект личного общения и убеждения. Продвигающий материал выполняет задачу консультанта. Торговля существует с древнейших времен и не исчезнет никогда. Поэтому потребность в продающих статьях удерживается на стабильно высоком уровне. И именно в этом их основное преимущество.

Seo-материал не оплачивается дорого. Даже самый качественный и созданный асом своего дела. Поэтому серьёзного материального достатка на этом поприще не достичь.

И совсем иной вопрос – продающий копирайтинг. Верхней планки стоимости 1000 знаков нет. Если работа копирайтера будет приносить хороший доход, заказчик согласится на любые условия автора. Продавцы готовы платить очень много, лишь бы шла реализация. И это огромный плюс для копирайтеров, умеющих писать продвигающие тексты.

Идеальная комбинация

Повышая свою квалификацию, копирайтер может увеличивать и расценки. Продвигающий текст, оптимизированный под запросы поисковиков, стоит значительно больше. Да и прибавляет авторитета автору.

Копирайтер, создающий эффективные продающие материалы, никогда не останется без работы. Более того, он может выбирать самые интересные и подходящие для себя заказы и лучших заказчиков.

Это уже похоже на настоящую свободу!

Не хлебом единым

И не только финансовая выгода привлекательна для копирайтера, работающего в сфере продаж. Создавая статьи, автор не связан никакими рамками.

Тщательно изучив специфику реализовываемого продукта, написать рекламу на него не так уж сложно. Просто перенесите свои ощущения на бумагу. И это идеальный способ эмоциональной разгрузки и одновременно зарядки. Но текст должен быть правдоподобным и убедительным. Что достигается личным участием. Тогда все чувства натуральны, никаких подделок. Иначе потребитель не поверит.

И напоследок мы напомним главные моменты, которые необходимо учитывать при создании отличных продающих текстов:
  • целевая аудитория,
  • убедительное объяснение стоимости,
  • отзывы.

Для справедливости следует упомянуть и о минусах работы в сфере интернет-рекламы:

  • необходимость учиться и постоянно совершенствовать свои навыки,
  • работа с разными заказчиками.

Хотя второго пункта может и не быть. Если тексты действительно стоящие, заказчики сами не захотят упустить курицу, несущую золотые яйца.

Спасибо за репосты в соцсетях!