Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Бюро копирайтинга TextBroker. Перезагрузка

На страницах МастерСлога мы уже говорили об это бирже, и в статье «Закрытая биржа контента Textbroker», и в других публикациях. Но, сегодня, есть повод ещё раз вспомнить об этой уникальной бирже, ведь теперь она получила новое обличие и предоставляет новые возможности.

Немного истории и статистики

Сайт TextBroker появился на просторах Интернета в 2007-м. Сервис получил модное наименование «биржа копирайтинга», а название свидетельствовало о том, что ресурс выступит своеобразным посредником между заказчиками контента и их создателями.

За прошедшие годы было создано более 450 000 качественных текстов на различные темы. Штат сотрудников вырос с нескольких десятков копирайтеров до 400 «тружеников пера». В среднем каждый из них в настоящее время работает над тремя заказами.

Но главный показатель работы биржи – ее популярность среди заказчиков. На сегодня уже более 50 000 клиентов оплатили интеллектуальные продукты, создаваемые на TextBroker. При этом цена текстов для заказчиков составляет от 2-х до 20 долларов за 1000 символов. Такой финансовый порог был установлен с момента открытия биржи и действует до сих пор.

Будь щедрым, жми кнопку!

Перезагрузка

С обретением опыта меняются и взгляды создателей компаний на эффективность тех или иных методов организации работы. Для биржи «ТекстБрокер» пришло время сменить «лицо», то есть сайт.

После перезагрузки биржа была доступна по двум адресам: textbroker.ru (старый сайт) и new.textbroker.ru (новый). Теперь обновлённый сайт расположен на основном домене.

Какие же изменения произошли на сервисе?

Во-первых, биржа копирайтинга Textbroker превратилась в бюро копирайтинга с одноименным названием. Вряд ли кто-то на сегодняшний день способен четко разграничить эти понятия. Однако интуитивно каждый понимает, что биржа похожа на огромный рынок, на котором можно отыскать (или продать) практически любой товар, а бюро – это классический офис, в котором клиенты заказывают, а сотрудники выполняют определенную работу. Меняется статус компании, а с ним – и имя.

Функционально новый сайт очень похож на прежнюю версию. Из старых разделов пока отсутствует «Мастерская копирайтинга», в которой публиковались обучающие статьи по копирайтингу, нюансам работы.

Из новенького – появились крайне важные для продвижения любого ресурса ссылки «Мы в социальных сетях». Сегодня Textbroker имеет свои странички на Facebook, в Twitter и LinkedIn. Можно присоединиться и получать информацию об организуемых акциях и конкурсах, появившихся интересных заказах и так далее.

Ещё один новый раздел – «Наши проекты». Ссылки ведут на дочерние ресурсы: креатив-бюро Textdreamer, магазин готовых статей Texttrader, сервис автоматического наполнения контентом Textreporter и сайт для совместной работы над проектами Textcoworker.

Таким образом, получилась своеобразная Textовая мини-империя. Проекты связаны между собой. Так, копирайтер с Textbroker может получить заказ на создание контента, поданный на сайте Textreporter, или участвовать в конкурсе на лучшее название магазина одежды на Textdreamer. А заказчик, зарегистрировавшийся в бюро, автоматически получает аккаунт и в магазине статей Texttrader.

В то же время достаточно узкая специализация каждого из проектов, вероятно, позволит и продавцу, и покупателю лучше понимать требования и возможности друг друга.

Перейти на Textbroker

Как попасть в круг избранных?

цены на ТекстБрокер, биржа копирайтингаПолитика компании в отношении заказчиков и исполнителей осталась прежней. Сервис активно приглашает новых клиентов, предлагая воспользоваться преимуществами бюро:

  1. Заказ практически мгновенно берется в работу (в среднем, 5-10 минут с момента публикации).
  2. ТекстБрокер гарантирует, что уровень предлагаемых услуг соответствует запрашиваемому, поскольку рейтинг копирайтеров напрямую зависит от качества их работы.
  3. Все заказы автоматически проверяются на уникальность.
  4. Если покупатель заказывает статьи второго уровня, он может бесплатно воспользоваться двумя функциями:
  • дополнительная проверка корректором на наличие ошибок;
  • раз в месяц – контроль с помощью фильтра «Плагиатфиндер» (определяет, не были ли скопированы статьи с вашего сайта).

Что касается копирайтеров, им попасть в штат бюро весьма непросто. Исполнитель должен иметь опыт работы, отличное портфолио, положительные отзывы клиентов и аккаунты на биржах копирайтинга и фриланса. Желающие должны сами предложить в Textbroker свои услуги по электронной почте. Если компания заинтересуется исполнителем, ему будет предложено тестовое задание для оценки квалификации.

Однако сотрудники бюро копирайтинга Textbroker знают, ради чего работают: их оплата составляет от 1,6 до 16 долларов за тысячу знаков.

Последнее изменение относится к дизайну сайта. Он обрел серо-голубой фон, стал строже и симпатичнее. Слоган ресурса по-прежнему гласит: «Быстро, качественно, надёжно».

Спасибо за репосты в соцсетях!