Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
8 формул создания заголовка статьи

Заголовок – это витрина статьи. Просматривая газету или интернет страницы, человек, прежде всего, обращает внимание на название статей, решая, какую стоит прочесть. Отсюда вывод, что цель любого заголовка – побудить читателя прочесть публикацию до конца. Учитывая это, профессиональный копирайтер понимает, что первые несколько слов намного важнее последующих десяти тысяч.

Существуют определённые приёмы составления привлекательного заголовка статьи. Эти простые формулы помогают привлечь внимание к статье, вынуждают прочесть её полностью. Используя данные приёмы, копирайтер получает разные виды заголовков:

  1. Многообещающее утверждение. Заголовок статьи может что-то утверждать. Например, «Самый экономичный двигатель среди автомобилей E-класса», «Уникальный способ обрести спортивную форму».
  2. Заголовок-вопрос. Статьи с подобными названиями интригуют читателя. Например, «Хотите сбросить 10 килограмм за три недели?». Не стоит совмещать вопрос и утверждение, загадочность будет потеряна. Название «Как сбросить 10 килограмм, соблюдая фруктовую диету и определённый режим дня» вызовет гораздо меньше интереса. В этом случае читатель узнаёт о способе достижения результата прямо из заголовка – интрига потеряна.
  3. Заголовок-призыв. Для некоторых статей является достаточно действенным. Например, «Воспользуйся уникальной возможностью», «Используй время рационально». Придумывая подобные названия для статей, нельзя забывать к чему статья призывает. Если в заголовке есть слово «Присоединяйтесь», должно быть написано к чему.
  4. Использование цифр. Такие названия весьма эффективны, хорошо привлекают внимание. Они дают понять, что предмет статьи «расписан» по пунктам, речь идёт о конкретных действиях. Например, «Оптимизируем сайт за 10 шагов».
  5. Гарантия результата. Если при создании заголовка статьи использовать слово «гарантия», можно привлечь массу читателей, так как большинство людей не интересуют характеристики товара, им нужен результат, конкретная польза. К примеру: «Мы гарантируем изящную фигуру за 5 недель».
  6. Заголовок-секрет. Ещё один способ заинтриговать читателя. Людям нравится раскрывать секреты. И хотя, видя такой заголовок, почти каждый понимает, что никакого секрета собственно нет, всё же хочет узнать заветную информацию. Примерами таких заголовков могут быть: «Секрет омолаживающего сна», «Секреты успеха фермерского хозяйства».
  7. Информацияо скидках. Создавать заголовок с применением данного метода принято в рекламных статьях. Например, «Покупая принтер, коробку бумаги вы получаете в подарок».
  8. Причины, побуждающие действовать. В ряде случаев эффективны названия, призывающие к чему-либо. Например, «5 причин инвестировать в ПИФ», «10 причин открыть счёт в нашем банке».

Выполняя оформление заголовка с использованием данных формул, нужно помнить, что основная задача названия любой статьи – зацепить читателя, показать ему выгоду и полезность информации, побудить прочесть весь текст.

Спасибо за репосты в соцсетях!