Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
3 способа испортить лэндинг пейдж

Сегодня мы возвращаемся к теме целевых страниц. Все потраченные на создание лэндинга усилия могут быть напрасными. Причём ошибки, допускаемые копирайтерами, стандартны. Они повторяются из раза в раз, наиболее серьёзные сводят конверсию к нулю. Давайте вместе разберём их и никогда больше не совершим.

Всё до кучи

О том, что существует три типа посадочных страниц – продающие, подписные и вирусные, мы уже говорили. Первые продвигают товар, вторые комплектуют базу данных контактов, третьи призывают зарегистрироваться в группе или на сайте. Безусловно большинству владельцев сайтов интересно выжать всё возможное из единственной страницы. Но зачастую такой подход приводит к прямо противоположному результату: пользователь не покупает товар, не вступает в группу и уходит.

Он просто не понимает: чего от него ждут.

Приобретения? Подписки? Просмотра бесплатных материалов? Посещения группы в социальных сетях (тут вообще можно заблудиться и забыть откуда пришёл).

Будь щедрым, жми кнопку!

Запомните: один лэндинг пэйдж – одна задача. Иногда можно отойти от этого правила, например, внизу страницы разместить подписную форму для тех, кто хотел бы больше узнать о предлагаемом товаре до принятия окончательного решения. Такой приём возможен, если чётко налажена система почтовых рассылок продающих писем. После выхода страницы желательно просчитать конверсию с подписной формой и без неё. Существуют звуковые плагины: уходящий с сайта человек слышит крик «подождите, мы предлагаем вам бесплатно!» и всплывает форма для подписки. Грубоватый ход, тем не менее, довольно результативный.

Простенько, но чистенько

Целевые страницы состоят из текста и оформления. И хотя основную нагрузку несёт текст, дизайну нужно уделить достаточное внимание. Время чёрных фонов, всплывающих звезд и цветочков прошло. Выделения ядовитыми красками сегодня скорее оттолкнут пользователей от вашего сайта. Такие «изыски» давно уже не в моде и плохо воспринимаются посетителями.

Перекос в другую сторону – дорогущий, прорисованный вручную дизайн для сайта, делающего первые шаги. Ресурс ещё не раскручен, продаж нет.

Не вкладывайте лишние деньги в оформление, лучше потратьте их на раскрутку.

Ведь никакое оформление не продаёт товар, на этом этапе вы нуждаетесь в активных потребителях. Иначе дело погибнет.

К тому же, дизайн сайта периодически меняется в процессе маркетингового продвижения. Разумнее всего вносить нужные изменения самостоятельно без помощи дизайнера, что будет проще сделать при лаконичном, аккуратном оформлении.

Лиха беда – начало

Сейчас конкретно о работе копирайтера. Сложнее всего написать первый абзац. Это проблема всей пишущей братии, но если писатель обычно «расписывается» к середине произведения, то веб-райтеру объёмы статьи не позволяют подобных фокусов. Пользователь и так не слишком рвётся дочитать до конца ваш продажник. Если же дать ему заскучать с первых слов – лэндинг пэйдж можно считать провальной.

Первый экран (картинка, открывающаяся сразу при переходе на сайт, без прокручивания вниз) должен быть привлекателен.

Это пространство, где копирайтер удерживает пользователя, озвучивает его проблему и заявляет о возможности её разрешения.

Весь объём делится между текстом и оформлением. Даже самый интересный текст будет выглядеть скучно без оригинального дизайна. Поэтому вполне уместным может быть коротенький интересный видеоролик или привлекательное, яркое изображение самого товара.

Работая над посадочной страницей, смотрите на неё глазами постороннего человека, случайного посетителя. Зацепило? Хочется читать дальше? Что мешает или раздражает? Или просто серо и безлико…

Спасибо за репосты в соцсетях!